Образование
Реализуемые уровни образования: осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
Форма обучения: очная.
Программы повышения квалификации, реализуемые в ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Формы реализации образовательных программ: очная; очная с применением дистанционных образовательных технологий; очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, стажировка.
Нормативные сроки обучения: 18, 36 часов.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Численность обучающихся:
год | Обучающиеся по госзаданию | Обучающиеся по бюджетному сертификату | Обучающиеся на платной основе |
2020 | 480 | 89 | - |
2021 | 508 | 87 | 30 |
2022 | 498 | 83 | - |
2023 | 514 | 82 | |
2024 плановые показатели | 509 | 82 |
Для педагогических работников, желающих получить методическую помощь дистанционно создан Центр дистанционной поддержки повышения квалификации педагогов Фрунзенского района
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
|||
---|---|---|---|
Лицензия |
|||
Приложение к лицензии |
Организация образовательной деятельности в ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района в 2024 году |
|||
---|---|---|---|
Аналитический отчёт о реализации повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений системы образования Фрунзенского района в 2023 году |
|||
План-заказ Отдела образования администрации Фрунзенского района на повышение квалификации педагогических и руководящих работников в 2024 году |
|||
Приказ директора ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 12.12.2023 №70-0/2023 "Об организации повышения квалификации в 2024 году" |
|||
Учебный план ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2024 год |
|||
Календарный учебный график реализации курсов повышения квалификации в 2024 году |
|||
Расписание занятий курсов ПК на 2024 год |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, включённые в региональный реестр и реализуемые в рамках персонифицированной модели ПК в 2024 году |
|||
---|---|---|---|
Приказ ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района СПБ от 26.10.2023 №66-0/23 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 14.10.2020 №1096-р" |
|||
«Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО» |
|||
«Р7-Офис для начинающих пользователей» |
|||
«ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей» |
|||
«Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» |
|||
«Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования» |
|||
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования. Проектирование мультимедийного образовательного продукта» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. Проектирование мультимедийного образовательного продукта» |
|||
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Организация информационного пространства педагога с использованием служб Интернета» |
|||
«Основные подходы к преподаванию предметов духовно-нравственного цикла (ОРКСЭ, ОДНКНР) в условиях реализации ФГОС общего образования» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Основы трёхмерного моделирования на основе Blender» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» |
|||
«Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении» (стажировка) |
Дополнительные программы повышения квалификации, реализуемые в ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" в 2024 году |
|||
---|---|---|---|
Программа "Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №78 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Программа включена в Региональный реестр |
|||
Программа "Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр |
|||
Программа "Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №78 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Программа включена в Региональный реестр |
|||
Программа "Обновленные ФГОС: особенности планирования и методики преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в основной и средней школе". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "Методика обучения учащихся начальных классов написанию изложения и сочинения". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр |
|||
Программа "ИКТ–компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр |
|||
Программа "Основные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме с применением сетевой формы реализации. Сетевые партнеры: ГБДОУ №№ 38, 61, 85, 109, 113 |
|||
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|||
Программа "Комплексное сопровождение обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специального и инклюзивного обучения". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "Содержание и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях основного общего образования". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО". Объем 36 часов, 1 группа, 25 слушателей, реализуется в очной форме с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Сетевые партнеры: ГБДОУ №№ 41, 75, 95, 98, 119, ГБОУ лицей №299. Программа включена в Федеральный реестр |
|||
Программа "Профессиональное здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "Внутренняя система оценки качества образования". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|||
Программа "Особенности обучения иностранному языку в соответствии с ФГОС". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме |
|||
Программа "Проектирование мультимедийного образовательного продукта для эффективной организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный и в Федеральный реестр |
|||
Программа "Организация информационного пространства педагога дошкольного образовательного учреждения с использованием служб Интернета". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Программа включена в Региональный и в Федеральный реестр |
|||
Программа "Проектная деятельность обучающихся 10-11 классов, как средство реализации ФГОС. Предпринимательские проекты". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБОУ СОШ №553 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|||
Программа "Актуальные аспекты воспитательной работы в современной школе". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБОУ СОШ №368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
|||
Программа "Р7-Офис для начинающих пользователей". Объём 18 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр |
Рабочие программы и аннотации к ним (1 полугодие 2024) |
|||
---|---|---|---|
Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО |
|||
Основные подходы к преподаванию предметов духовно-нравственного цикла (ОРКСЭ, ОДНКНР) в условиях реализации ФГОС общего образования |
|||
Комплексное сопровождение обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специального и инклюзивного обучения |
|||
Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении |
|||
Обновленные ФГОС: особенности планирования и методики преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в основной и средней школе |
|||
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования |
|||
Cовременные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС |
|||
Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||
ИКТ – компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. Проектирование мультимедийного образовательного продукта |
|||
ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе |
|||
Методика обучения учащихся начальных классов написанию изложения и сочинения |
|||
Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении |
|||
Основные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО |
|||
Содержание и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях основного общего образования |
|||
Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС |
|||
ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей |
Рабочие программы и аннотации к ним (2 полугодие 2023) |
|||
---|---|---|---|
ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Интерактивное оборудование в образовательном процессе |
|||
Обновленные ФГОС: особенности планирования и методики преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в основной и средней школе |
|||
Р7-Офис для начинающих пользователей |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с тяжелыми нарушениями речи |
|||
Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья |
|||
Профессиональное здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания |
|||
Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО |
|||
Проектная деятельность обучающихся 10-11 классов, как средство реализации ФГОС. Предпринимательские проекты |
|||
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Организация информационного пространства педагога с использованием служб Интернета |