Образование
Реализуемые уровни образования: осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации
Форма обучения: очная.
Программы повышения квалификации, реализуемые в ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга направлены на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Формы реализации образовательных программ: очная; очная с применением дистанционных образовательных технологий; очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, стажировка.
Нормативные сроки обучения: 18, 36 часов.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский
Срок действия государственной аккредитации: бессрочно
Численность обучающихся:
год | бюджет | бюджетный сертификат | платно |
2020 | 480 | 89 | - |
2021 | 508 | 87 | 30 |
2022 | 498 | 83 | - |
2023 | 328 (I полугодие) | 70 (I полугодие) |
Для педагогических работников, желающих получить методическую помощь дистанционно создан Центр дистанционной поддержки повышения квалификации педагогов Фрунзенского района
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
|||
---|---|---|---|
Лицензия |
|||
Приложение к лицензии |
Организация образовательной деятельности в ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района в 2023 году |
|||
---|---|---|---|
План-заказ Отдела образования администрации Фрунзенского района на повышение квалификации педагогических и руководящих работников в 2023 году |
|||
Приказ директора ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 07.12.2022 №84-0/2022 "Об организации повышения квалификации в 2023 году" |
|||
Учебный план ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2023 год |
|||
Календарный учебный график реализации курсов повышения квалификации в 2023 году |
|||
Расписание занятий курсов ПК на 2023 год |
|||
Аналитический отчёт о реализации программ повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений системы образования Фрунзенского района в 2022 гг |
Дополнительные программы повышения квалификации, реализуемые в ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" в 2023 году |
|||
---|---|---|---|
Программа «Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО». В очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ № 98 |
|||
Программа «Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС». В очной форме |
|||
Программа «Математическая грамотность: механизмы формирования и оценивания обучающихся». В очной форме |
|||
Программа «Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования». В очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБОУ №56 |
|||
Программа «Современные технологии и методика подготовки выпускников 9-х классов к государственной итоговой аттестации по физике». В очной форме |
|||
Программа «Актуальные требования ФГОС: внеурочная деятельность, воспитательная работа, работа с одарёнными детьми», объём 36 часов, группа 25 слушателей. В очной форме с применением сетевой формы реализации. Сетевые партнёры: ГБУ ДО ЦППМСП, ЦТиО, ГБОУ №298, 316. Корпоративное обучение педагогической команды ГБОУ №310 |
|||
Программа «Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении». В очной форме |
|||
Программа «Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья». В очной форме. Корпоративное обучение педагогических команд ГБОУ № 301, 314 |
|||
Программа «Организационные и методические аспекты деятельности детского общественного объединения в школе». В очной форме |
|||
Программа «Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС дошкольного образования» В очной форме с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Сетевые партнёры: ГБДОУ №№110, 113, 119, 299, 95, 98 |
|||
Программа «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Основы трёхмерного моделирования на основе Blender». В очной форме |
|||
Программа «ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей». В очной форме |
|||
Программа «Организация информационного пространства педагога дошкольного образовательного учреждения с использованием служб Интернета». В очной форме с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения |
|||
Программа «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе». В очной форме |
|||
Программа «Игрофикация в образовании». В очной форме |
|||
Программа «Проектная деятельность обучающихся 10-11 классов, как средство реализации ФГОС. Предпринимательские проекты». В очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБОУ №363 |
|||
Программа «Профессиональное здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания». В очной форме Корпоративное обучение педагогических команд ГБДОУ №80, №70 |
|||
Программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи». В очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ №95 |
|||
Программа «Технология подкастинга на современном уроке». В очной форме |
|||
Программа «Использование автоматизированных систем управления для сбора и обработки информации в образовательном учреждении (для ОУ)». В очной форме |
Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, включённые в региональный реестр и реализуемые в рамках персонифицированной модели ПК в 2023 году |
|||
---|---|---|---|
Приказ ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района СПБ от17.10.2022 №75-д/2022 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 14.10.2020 №2005-р" |
|||
«Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» |
|||
«Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования» |
|||
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования. Проектирование мультимедийного образовательного продукта» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. Проектирование мультимедийного образовательного продукта» |
|||
«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО» |
|||
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Организация информационного пространства педагога с использованием служб Интернета» |
|||
«Основные подходы к преподаванию предметов духовно-нравственного цикла (ОРКСЭ, ОДНКНР) в условиях реализации ФГОС общего образования» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе» |
|||
«Математическая грамотность: механизмы формирования и оценивания обучающихся» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Основы трёхмерного моделирования на основе Blender» |
|||
«Организационные и методические аспекты деятельности детского общественного объединения в школе» |
|||
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» |
|||
«Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении» (стажировка) |
Рабочие программы и аннотации к ним (2 полугодие 2023) |
|||
---|---|---|---|
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Организация информационного пространства педагога с использованием служб Интернета |
Рабочие программы и аннотации к ним (1 полугодие 2023) |
|||
---|---|---|---|
Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении |
|||
ИКТ-компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. Проектирование мультимедийного образовательного продукта |
|||
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО |
|||
Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья |
|||
Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО |
|||
Cовременные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС |
|||
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования. Проектирование мультимедийного образовательного продукта |
|||
Технология подкастинга на современном уроке |
|||
Игрофикация в образовании |
|||
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования |
|||
Актуальные требования ФГОС: внеурочная деятельность, воспитательная работа, работа с одарёнными детьми |
|||
ИКТ–компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Основы трёхмерного моделирования на основе Blender |
|||
Математическая грамотность: механизмы формирования и оценивания обучающихся |
|||
Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС |
|||
ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей |
|||
Современные технологии и методика подготовки выпускников 9-х классов к государственной итоговой аттестации по физике |
|||
Профессиональное здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания |
|||
Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении |