Главная Отдел образования Система образования Национальный проект «Образование» ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ

Размер шрифта:

Центр оценки качества образования

ФИО
Должность
Контакты
Время приёма
Eгорова Любовь Евгеньевна
и.о. заведующего ЦОКО, методист по ГИА
каб. № 34, 246-49-72
info.imcfr@obr.gov.spb.ru
вторник: 14.00-16.00
Доильницына Ирина Алексеевна
методист
каб. № 34, 246-49-72
Лавринец Александр Сергеевич
районный технический специалист ГИА
ГБОУ гимназия № 441
Подосенова Алиса Дмитриевна
методист
каб. № 34, 246-49-72
Стальмакова Галина Брониславовна
методист
каб. № 34, 246-49-72
Фирсова Анастасия Сергеевна
оператор отраслевых и ведомственных систем
ГБОУ школа № 314

Планы мероприятий
Выписка из Протокола от 30.11.2023 совещания с заместителями по УВР директоров общеобразовательных организаций
Поручение отдела образования администрации Фрунзенского района от 09.01.2023 №01-1 "Об утверждении комплекса мер по реализации Плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в государственных образовательных организациях Фрунзенского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2023 год"
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.12.2022 № 2766-р "Об утверждении Плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023 год"
Планы мероприятий направленные на формирование объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в образовательных организациях Фрунзенского района на 2023 год
Выписка из Протокола от 27.01.2023 совещания с заместителями по УВР директоров общеобразовательных организаций
Планы мероприятий направленные на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов оценочных процедур в образовательных организациях Фрунзенского района в 2023 году
Программы профилактических мер по адресному сопровождению образовательных организаций, демонстрирующих признаки необъективного проведения оценочных процедур во Фрунзенском районе на 2023 год
Комплекс мер по реализации плана мероприятий, направленных на обеспечение объективности проведения и достоверности результатов при проведении оценочных процедур и формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в государственных образовательных организациях Фрунзенского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023 год

Тематический сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2021/2022 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2020/2021 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2019/2020 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2018/2019 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2017/2018 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2016/2017 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2015/2016 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2014/2015 учебного года"
Сборник "Оценка качества образования во Фрунзенском районе: по итогам 2013/2014 учебного года"

Нормативно-правовая база
Письмо Минпросвещения России от 13.01.2023 № 03-49 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с методическими рекомендациями по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования)
Письмо Минпросвещения России Рособрнадзора от 06.08.2021 № СК-228/03 и Рособрнадзора от 06.08.2021 № 01.169/08-01 "Рекомендации по формированию графика оценочных процедур в 2021/2022 учебном году"
Приказ Министерства просвещения РФ от 13.03.2019 г. № 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении Порядка проведении самообследования образовательной организацией"
Письмо Комитета по образования Санкт-Петербурга от 03.02.2023 № 03-17-27/23-0-0 "О направлении методических рекомендаций по обеспечению объективности внутренней системы оценки качества образования образовательных организаций Санкт-Петербурга"
Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 16.03.2018 №05-17 "О направлении методических рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов"
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 24.05.2022 №1011-р "Об утверждении Положения о системе оценки качества подготовки обучающихся в СПБ"
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 17.08.2021 № 2314-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.07.2019 № 1987-р"
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 03.07.2019 № 1987-р "Об утверждении модели Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования (СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критерием СПб РСОКО"

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.