Мониторинги
Национальные исследования качества образования (НИКО)
Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора. Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.
Подробнее о НИКО: www.eduniko.ru
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Подробнее о ВПР: www.fioco.ru/ru/osoko/vpr
Региональные мониторинги (РМ)
Региональные мониторинги являются одной из процедур региональной системы оценки качества образования (РСОКО). Единым днем проведения РМ является третий четверг каждого месяца. РМ проводятся на 2-3 уроках в соответствии со временем начала уроков.
Подробнее об РМ: www.monitoring.spbcokoit.ru
Предэкзаменационные диагностические работы (ПДР)
Мониторинг внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя
система оценки качества образования (ВСОКО) – совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и
оценочных процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической
основе оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности
деятельности образовательной организации.
Цель ВСОКО: получение и распространение объективной и достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений.
Цель мониторинга ВСОКО: определение факторов, влияющих на качество образования в общеобразовательных организациях и его изменение, формирование объективной внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях и обеспечение функционирования объективной внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательных организациях.
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) |
|||
---|---|---|---|
Положение о мониторинге внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) образовательных организаций Фрунзенского района |
|||
Приказ ГБУ ИМЦ Фрунзенского района от 12.01.2023 №14-о/2023 "Об утверждении планов мероприятий для обеспечения объективного проведения оценочных процедур и формирования объективной ВСОКО" |
|||
Аналитическая справка о результатах мониторинга графиков оценочных процедур 2022-2023 учебного года в ОО Фрунзенского района |
|||
Экран с результатами мониторинга графиков оценочных процедур 2022-2023 учебного года в ОО Фрунзенского района |
|||
Аналитическая справка об уровне объективности проведения и достоверности результатов оценочных процедур в 2022-2023 учебном году |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) |
|||
---|---|---|---|
Региональные мониторинги и предэкзаменационные диагностические работы (РМ (РДР) и ПДР) |
|||
---|---|---|---|
Прочие документы |
|||
---|---|---|---|
Приказ ИМЦ от 08.11.2021 Об организации деятельности по рассмотрению планируемых изменений КИМ ЕГЭ и мероприятий по повышению качества образования в ОO |
|||
Справка об оказании адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами, 2021 г. |
|||
Адресные рекомендации школам-участницам проекта 500+ по итогам мониторинга, май 2022 г. |
|||
Справка об эффективных практиках работы с ШНОР, 2021 г |
|||
Материалы круглого стола от 11.04.2022 "Организация методической работы в ГБОУ, формирование внутришкольной системы повышения квалификации" в рамках реализации районной программы работы со ШНОР |
|||
Поручение от 08.02.2022 Отдела образования «Об организации работы с общеобразовательными учреждениями Фрунзенского района Санкт-Петербурга, имеющими низкие образовательные результаты»; Дорожная карта проекта 500+ на 2022 год |
|||
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 20.09.2021 № 2624-р "Об утверждении Программы профилактических мер ("дорожной карты") по работе с государственными образовательными организациями Санкт-Петербурга, реализующими основные общеобразовательные программы, демонстрирующие признаки необъективного проведения ВПР, на 2021/22 учебный год" |
|||
Поручение отдела образования Фрунзенского района от 22.09.2021 №336-1 "О мерах по реализации распоряжения Комитета по образованию от 20.09.2021 № 2624-р" |
|||
Письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 "Рекомендации для системы общего образования по основных подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году" |
|||
Форма плана и отчета об оказании адресной помощи ШНОР |
|||
Аналитическая информация о принятии мер об оказании адресной помощи ШНОР в 2020-2021 учебном году |
|||
Справка об оказании адресной помощи ШНОР в 2020-2021 учебном году |
|||
Районная программа работы со ШНОР по итогам оценочных процедур в 2020-2021 учебном году |