← Вернуться на главную страницу СМИ
Тема публикации | Дата | Автор | Скачать | Скачиваний |
---|---|---|---|---|
Значение игры для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Голова Наталья Павловна, |
82 | ||
Педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжёлыми нарушениями речи на этапе перехода с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования |
Аллахвердиева Ирина Вячеславовна, |
168 | ||
Раскрытие потенциала обучающихся с ОВЗ при подготовке к научно-исследовательской конференции "Хочу все знать" |
Кузичева Екатерина Викторовна, |
142 | ||
Создание «ситуации успеха» в учебной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Хачетлова Эльмира Кадировна, |
119 | ||
Методика произвольного рисования «Рисуем под музыку» (в рамках деятельности по формированию здорового образа жизни для детей с ЗПР) |
Бодина Тамара Ивановна, |
253 | ||
Взаимодействие с родительской общественностью как путь повышения эффективности учебной и воспитательной работы (из опыта работы речевой школы) |
Новоселова Ирина Николаевна, |
288 | ||
Особенности диагностического направления работы учителя-дефектолога в классах для обучающихся с задержкой психического развития |
Умнова Татьяна Вячеславовна, |
12081 | ||
Мы дома: рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья по организации жизни ребенка в условиях самоизоляции и дистанционного обучения |
Римкявичене Ольга Александровна, |
381 | ||
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся с интеллектуальными нарушениями |
Шпакова Ирина Аркадьевна, |
757 | ||
Инклюзивные практики образования: что нужно знать родителям |
Римкявичене Ольга Александровна, |
267 | ||
Нейропсихологический подход к профилактике дисграфии в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи |
Ольштинская Елена Александровна, |
3031 | ||
Формирование умений работы с текстом у детей с ОВЗ на уроках обществознания |
Котова Лидия Андреевна, |
367 | ||
Игровая деятельность на уроках английского языка при обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
Васильева Елена Валерьевна, |
451 | ||
Образовательный курс «Инфознайка» во внеурочной деятельности как технология коррекционно-развивающего обучения |
Размахнина Ирина Артёмовна, |
286 | ||
Использование интерактивной доски при формировании базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллекта |
Хачетлова Эльмира Кадировна, |
376 | ||
Формирование коммуникативных базовых учебных действий на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Суслова Наталья Владимировна,, |
413 | ||
Формирование ИКТ-компетентности детей с ОВЗ на уроках информатики и внеурочной деятельности |
Андрюкова Татьяна Ивановна, |
443 | ||
Метод морфологического анализа на уроке информатики для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Смирнова Татьяна Михайловна, |
578 | ||
Современная система образования и обучение детей с ОВЗ |
Лейкина Фаина Александровна, |
367 | ||
Применение деятельностного подхода с использованием дидактических раздаточных материалов на уроках физики при работе с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья |
Латышева Юлия Юрьевна, |
404 | ||
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГБДОУ детского сада №65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко») |
Шавина Наталья Алексеевна, |
495 | ||
Музыкально-игровые занятия как форма организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) |
Кривушенкова Марина Сергеевна, |
523 | ||
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья |
Диденко Наталья Анатольевна, |
447 | ||
Методические рекомендации по развитию интереса к чтению у первоклассников с ЗПР |
Абикова Алена Константиновна, |
1223 | ||
Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках математики |
Сергеева Наталья Владимировна, |
1001 | ||
Особенности обучения математике учащихся с ОВЗ |
Саешникова Ольга Владимировна, |
986 | ||
Особенности организационно-методической работы по повышению квалификации педагогов в целях разработки новых форм поддержки творческого развития, успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ (из опыта работы) |
Богданова Лариса Викторовна, |
691 | ||
Роль мини-проектов при обучении информационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Потемина Надежда Анатольевна, |
738 | ||
Приемы работы с детьми ОВЗ на уроках информатики |
Комарова Наталья Васильевна, |
711 | ||
Роль эффективного применения психолого-педагогических технологий в работе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи |
Лобанова Ольга Андреевна, |
835 | ||
Дистанционный урок как форма обучения детей с ОВЗ в рамках информационно-образовательной среды школы |
Попова Татьяна Юрьевна, |
859 | ||
Викторина в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (из опыта работы) |
Чубарук Ольга Валерьевна, |
1162 | ||
Формирование системы личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников |
Буторина Елена Борисовна, |
1806 | ||
Реализация инклюзивного образования в практике дошкольного учреждения |
Воронич Екатерина Аркадьевна , |
5011 |