Главная Отдел образования Система образования Национальный проект «Образование» ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ

Размер шрифта:

← Вернуться на главную страницу СМИ

Образование детей с ОВЗ

Абикова Алена Константиновна

Рубрику ведёт: Абикова Алена Константиновна,
методист Информационно-методического центра Фрунзенского района Санкт-Петербурга
abikova-ak@edu-frn.spb.ru
Рубрика создана для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В размещённых здесь материалах освещаются вопросы подготовки педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития образования.


Тема публикации Дата Автор Скачать Скачиваний

Мы дома: рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья по организации жизни ребенка в условиях самоизоляции и дистанционного обучения

Римкявичене Ольга Александровна,
директор,
ГБУ «Информационно-методический центр» Фрунзенского района,
Кудрина Светлана Владимировна,
кандидат педагогических наук, доцент,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена,
Абикова Алена Константиновна,
магистр специального образования,
ГБУ «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 72

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся с интеллектуальными нарушениями

Шпакова Ирина Аркадьевна,
педагог, ответственная за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,
Михайлова Наталья Алексеевна,
учитель высшей категории класса «Особый ребенок»,
ГБОУ Школа-интернат № 37 Фрунзенского района

[Скачать] 41

Инклюзивные практики образования: что нужно знать родителям

Римкявичене Ольга Александровна,
директор,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района,
Кудрина Светлана Владимировна,
доцент,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена,
Абикова Алена Константиновна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 56

Нейропсихологический подход к профилактике дисграфии в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Ольштинская Елена Александровна,
учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №120 Фрунзенского района

[Скачать] 185

Формирование умений работы с текстом у детей с ОВЗ на уроках обществознания

Котова Лидия Андреевна,
учитель истории и обществознания,
ГБОУ СОШ №310 «Слово» Фрунзенского района

[Скачать] 104

Игровая деятельность на уроках английского языка при обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Васильева Елена Валерьевна,
учитель английского языка,
ГБОУ СОШ №236 имени Героя Советского Союза Ивана Морозова Фрунзенского района

[Скачать] 96

Образовательный курс «Инфознайка» во внеурочной деятельности как технология коррекционно-развивающего обучения

Размахнина Ирина Артёмовна,
учитель информатики,
Махаева Елена Павловна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района

[Скачать] 80

Использование интерактивной доски при формировании базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллекта

Хачетлова Эльмира Кадировна,
учитель начальных классов,
ГБОУ школа-интернат №37 Фрунзенского района

[Скачать] 131

Формирование коммуникативных базовых учебных действий на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Суслова Наталья Владимировна,,
учитель музыки,
ГБОУ школа-интернат № 37 Фрунзенского района

[Скачать] 93

Формирование ИКТ-компетентности детей с ОВЗ на уроках информатики и внеурочной деятельности

Андрюкова Татьяна Ивановна,
учитель информатики и ИКТ,
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района

[Скачать] 85

Метод морфологического анализа на уроке информатики для детей с ограниченными возможностями здоровья

Смирнова Татьяна Михайловна,
учитель информатики, методист,
ГБОУ гимназия №441 Фрунзенского района, ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 201

Современная система образования и обучение детей с ОВЗ

Лейкина Фаина Александровна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 160

Применение деятельностного подхода с использованием дидактических раздаточных материалов на уроках физики при работе с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья

Латышева Юлия Юрьевна,
учитель физики,
ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района

[Скачать] 194

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГБДОУ детского сада №65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)

Шавина Наталья Алексеевна,
заведующий,
Сенина Елена Игоревна,
старший воспитатель,
Пырлик Оксана Михайловна,
учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района «Солнышко»

[Скачать] 251

Музыкально-игровые занятия как форма организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Кривушенкова Марина Сергеевна,
учитель-дефектолог,
Камышникова Оксана Евгеньевна,
музыкальный руководитель,
ГБДОУ детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района

[Скачать] 245

Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья

Диденко Наталья Анатольевна,
заместитель директора по УВР, учитель-логопед,
ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района

[Скачать] 197

Методические рекомендации по развитию интереса к чтению у первоклассников с ЗПР

Абикова Алена Константиновна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 517

Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках математики

Сергеева Наталья Владимировна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района

[Скачать] 446

Особенности обучения математике учащихся с ОВЗ

Саешникова Ольга Владимировна,
учитель математики,
Комарова Наталья Васильевна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №310 «Слово» Фрунзенского района Евсеева Мария Сергеевна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №441 Фрунзенского района

[Скачать] 310

Особенности организационно-методической работы по повышению квалификации педагогов в целях разработки новых форм поддержки творческого развития, успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ (из опыта работы)

Богданова Лариса Викторовна,
методист,
Догонина Елена Николаевна,
методист,
ГБУ «ИМЦ» Фрунзенского района

[Скачать] 485

Роль мини-проектов при обучении информационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Потемина Надежда Анатольевна,
учитель информатики,
Садовникова Надежда Евгеньевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района

[Скачать] 509

Приемы работы с детьми ОВЗ на уроках информатики

Комарова Наталья Васильевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №310 Фрунзенского района

[Скачать] 457

Роль эффективного применения психолого-педагогических технологий в работе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи

Лобанова Ольга Андреевна,
учитель начальных классов, учитель-логопед,
Плетнева Ирина Валерьевна,
учитель-логопед, учитель русского языка и литературы,
ГБОУ СОШ № 215

[Скачать] 578

Дистанционный урок как форма обучения детей с ОВЗ в рамках информационно-образовательной среды школы

Попова Татьяна Юрьевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района

[Скачать] 610

Викторина в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (из опыта работы)

Чубарук Ольга Валерьевна,
учитель-логопед,
Рыжикова Татьяна Владимировна,,
учитель-логопед,
ГБДОУ № 47 Фрунзенского района

[Скачать] 830

Формирование системы личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников

Буторина Елена Борисовна,
старший воспитатель,
Позднякова Янина Юрьевна,
заведующий,
Хороших Валерия Викторовна,
руководитель по ОЭР,
ГБДОУ №103 Фрунзенского района

[Скачать] 1547

Реализация инклюзивного образования в практике дошкольного учреждения

Воронич Екатерина Аркадьевна ,
педагог-психолог,
Козлова Галина Григорьевна,
учитель-дефектолог,
ГБДОУ детский сад №83 Фрунзенского района

[Скачать] 4741