← Вернуться на главную страницу СМИ
Тема публикации | Дата | Автор | Скачать | Скачиваний |
---|---|---|---|---|
Значение игры для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Голова Наталья Павловна, |
![]() |
13 | |
Педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжёлыми нарушениями речи на этапе перехода с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования |
Аллахвердиева Ирина Вячеславовна, |
![]() |
72 | |
Раскрытие потенциала обучающихся с ОВЗ при подготовке к научно-исследовательской конференции "Хочу все знать" |
Кузичева Екатерина Викторовна, |
![]() |
64 | |
Создание «ситуации успеха» в учебной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями |
Хачетлова Эльмира Кадировна, |
![]() |
55 | |
Методика произвольного рисования «Рисуем под музыку» (в рамках деятельности по формированию здорового образа жизни для детей с ЗПР) |
Бодина Тамара Ивановна, |
![]() |
77 | |
Взаимодействие с родительской общественностью как путь повышения эффективности учебной и воспитательной работы (из опыта работы речевой школы) |
Новоселова Ирина Николаевна, |
![]() |
174 | |
Особенности диагностического направления работы учителя-дефектолога в классах для обучающихся с задержкой психического развития |
Умнова Татьяна Вячеславовна, |
![]() |
9012 | |
Мы дома: рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья по организации жизни ребенка в условиях самоизоляции и дистанционного обучения |
Римкявичене Ольга Александровна, |
![]() |
331 | |
Формирование навыков безопасного поведения на дорогах и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся с интеллектуальными нарушениями |
Шпакова Ирина Аркадьевна, |
![]() |
371 | |
Инклюзивные практики образования: что нужно знать родителям |
Римкявичене Ольга Александровна, |
![]() |
218 | |
Нейропсихологический подход к профилактике дисграфии в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи |
Ольштинская Елена Александровна, |
![]() |
2279 | |
Формирование умений работы с текстом у детей с ОВЗ на уроках обществознания |
Котова Лидия Андреевна, |
![]() |
283 | |
Игровая деятельность на уроках английского языка при обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
Васильева Елена Валерьевна, |
![]() |
309 | |
Образовательный курс «Инфознайка» во внеурочной деятельности как технология коррекционно-развивающего обучения |
Размахнина Ирина Артёмовна, |
![]() |
230 | |
Использование интерактивной доски при формировании базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллекта |
Хачетлова Эльмира Кадировна, |
![]() |
322 | |
Формирование коммуникативных базовых учебных действий на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Суслова Наталья Владимировна,, |
![]() |
286 | |
Формирование ИКТ-компетентности детей с ОВЗ на уроках информатики и внеурочной деятельности |
Андрюкова Татьяна Ивановна, |
![]() |
289 | |
Метод морфологического анализа на уроке информатики для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Смирнова Татьяна Михайловна, |
![]() |
476 | |
Современная система образования и обучение детей с ОВЗ |
Лейкина Фаина Александровна, |
![]() |
310 | |
Применение деятельностного подхода с использованием дидактических раздаточных материалов на уроках физики при работе с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья |
Латышева Юлия Юрьевна, |
![]() |
348 | |
Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГБДОУ детского сада №65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко») |
Шавина Наталья Алексеевна, |
![]() |
431 | |
Музыкально-игровые занятия как форма организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) |
Кривушенкова Марина Сергеевна, |
![]() |
451 | |
Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья |
Диденко Наталья Анатольевна, |
![]() |
364 | |
Методические рекомендации по развитию интереса к чтению у первоклассников с ЗПР |
Абикова Алена Константиновна, |
![]() |
939 | |
Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках математики |
Сергеева Наталья Владимировна, |
![]() |
822 | |
Особенности обучения математике учащихся с ОВЗ |
Саешникова Ольга Владимировна, |
![]() |
708 | |
Особенности организационно-методической работы по повышению квалификации педагогов в целях разработки новых форм поддержки творческого развития, успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ (из опыта работы) |
Богданова Лариса Викторовна, |
![]() |
634 | |
Роль мини-проектов при обучении информационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Потемина Надежда Анатольевна, |
![]() |
679 | |
Приемы работы с детьми ОВЗ на уроках информатики |
Комарова Наталья Васильевна, |
![]() |
656 | |
Роль эффективного применения психолого-педагогических технологий в работе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи |
Лобанова Ольга Андреевна, |
![]() |
748 | |
Дистанционный урок как форма обучения детей с ОВЗ в рамках информационно-образовательной среды школы |
Попова Татьяна Юрьевна, |
![]() |
780 | |
Викторина в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (из опыта работы) |
Чубарук Ольга Валерьевна, |
![]() |
1102 | |
Формирование системы личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников |
Буторина Елена Борисовна, |
![]() |
1726 | |
Реализация инклюзивного образования в практике дошкольного учреждения |
Воронич Екатерина Аркадьевна , |
![]() |
4939 |