Главная Отдел образования Система образования Актуальные документы ФГОС ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ Полезные ссылки

Размер шрифта:

Инновационная деятельность ОУ


Нормативные документы по опытно-экспериментальной деятельности
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 16.05.2016 №1443-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками СПб и ресурсными центрами общего образования СПб"
Распоряжение Комитета по образованию от 29.04.2015 №2070-р "О признании образовательных учреждений педагогическими лабораториями Санкт-Петербурга"
Информационно-методическое письмо Комитета по образованию об организации региональных инновационных площадок в 2015 году
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.05.2014 №3364-р "Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке"
Положение о региональной инновационной площадке
Распоряжение Комитета по образованию от 05.08.2014 №3365-р "О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга"
Постановление Правительства СПб от 09.07.2014 №593 "О Порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.07.2013 №611 "Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования"
Распоряжение администрации Фрунзенского района СПб от 08.08.2014 №1533-р "О внесении изменений в распоряжение администрации от 01.12.2008 №1208-р"
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 28.05.2013 № 1272-р " О переводе образовательных учреждений врежим ресурсного центра общего образования и в режим экспериментальной площадки"
Распоряжение администрации Фрунзенского района СПб от 03.07.2013 №1190-р "О переводе госудраственных образовательных учреждений Фрунзенского района СПБ в режим экспериментальных площадок районного уровня"
О подаче заявок на присвоение статуса федеральной площадки

Конкурсы инновационных продуктов
Итоги технической экспертизы районного конкурса инновационных продуктов (2016-2017 учебный год)
Сроки районного тура конкурса инновационных продуктов (2016-2017 учебный год)
Положение и сроки проведения городского конкурса инновационных продуктов 2016
Итоги технической экспертизы материалов районного конкурса инновационных продуктов 2015-2016 учебного года
Положение о районном конкурсе инновационных продуктов "Петербургская школа 2020" в 2015-2016 учебном году
Итоги районного конкурса инновационных продуктов 2014-2015 учебном году
Конкурс инновационных продуктов "Петербургская школа 2020" (2015)
Итоги заочного тура районного конкурса инновационных продуктов 2015
Итоги технической экспертизы материалов районного конкурса инновационных продуктов 2014-2015 учебного года
Итоги заочной экспертизы материалов районного конкурса инновационных продуктов 2013-2014 учебного года
Итоги технической экспертизы материалов районного конкурса инновационных продуктов 2013-2014 учебного года
Положение о районном конкурсе инновационных продуктов в 2013-2014 учебном году

Инновационная деятельность ИМЦ (2013-2016 гг.)
Проект опытно-экспериментальной работы по теме "Построение модели повышения квалификации различных категорий педагогических работников на основе дистанционного обучения"
План работы РЭП по теме "Построение модели повышения квалификации различных категорий педагогических работников на основе дистанционного обучения"
Заявка в совет инновационно-экспериментальной деятельности
Выписка из протокола

Инновационная деятельность ИМЦ (2010-2013 гг.)
Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий
Аналоговый анализ
Ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта
Технология внедрения инновационного продукта
Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта
Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления

Информационно-методическое сопровождение
Итоги инновационной деятельности РЭП 2015-2016
Планы ОУ на 2015-2016 учебный год
Отчеты РЭП 2014-2015
Итоги инновационной деятельности ОУ Фрунзенского района в 2014-2015 учебном году
Аналитические справки образовательных учреждений Фрунзенского района (2013-2014 учебный год)
Эффективность инновационной деятельности в образовательных учреждениях Фрунзенского района в 2013-2014 учебном году
К открытию экспериментальной площадки
План работы (форма)
Лист самооценки и экспертной оценки пректа ОЭР ОУ
Лист самооценки и экспертной оценки результатов опытно -экспериментальной работы
Варианты локальных актов

Опытно-экспериментальные площадки на базе ДОУ
ГБДОУ №35; тема:"Формирование общекультурной компетенции дошкольника в условиях реализации ФГОС", 2014-2017 гг
ГБДОУ №54; тема "Проектирование программы углубленной социализации дошкольников, формируемой участниками образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО", 2014-2017 гг
ГБДОУ №109; тема "Сетевое взаимодействие структур, заинтересованных в реализации профилактических программ сохранения здоровья воспитанников как условие реализации требований ФГОС ДО", 2014-2017 гг

Опытно-экспериментальные площадки на базе ОУ
ГБОУ СОШ №443; тема: "Школьный музей как инструмент формирования культуры проектной деятельности", 2014-2017 гг
ГБОУ СОШ №368; тема: "Построение модели обучения различных категорий учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий", 2014-2017 гг
ГБОУ СОШ №367; тема: "Духовно-нравственное воспитание учащихся основной школы в условиях реализации ФГОС", 2014-2017 гг
ГБОУ СОШ №314; тема: "Создание модели сетевого взаимодействия образовательных организаций в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ", 2014-2017 гг
ГБОУ СОШ №312; тема: "Построение эффективного взаимодействия между субъектами образовательного процесса в условиях компетентностно-ориентированной образовательной среды", 2014-2017 гг
ГБОУ СОШ №310; тема:"Технология социальной адаптации учащихся в основной школе", 2014-2017 гг
ГБОУ лицей №226; тема:" Разработка модели воспитывающей среды образовательного учреждения на основе системно-деятельного подхода", 2014-2017 гг
Детский дом №11; тема:«Создание и апробация системы электронных образовательных ресурсов в области дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 2013-2016 гг
ГБОУ СОШ №303; тема «Развитие профессиональной компетентности педагогов иностранного языка при реализации дидактических возможностей сетевого взаимодействия», 2013-2016 гг
ГОУ СОШ №213; тема:«Разработка диверсифицированных образовательных маршрутов неформального образования для разновозрастных сообществ», 2013-2016гг
ГБОУ СОШ №201; тема: "Формирование ценности здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС в средней общеобразовательной школе" 2014-2017 гг
ГБОУ СОШ №230, тема «Развитие информационной культуры педагогов и учащихся как фактор повышения качества образования», 2013-2016 гг
ГБОУ СОШ №311; тема «Организация проектно-исследовательской деятельности обеспечивающей реализацию требований ФГОС ООО второго поколения, как средство развития УУД обучающихся", 2014-2017 гг
ГБОУ СОШ №305; тема ««Патриотическое воспитание учащихся как составная часть образовательной программы школы в контексте ФГОС»», 2013-2016 гг
ГБОУ СОШ №303; тема «Формирование социокультурной среды образовательного учреждения как средство адаптации учащихся в современных условиях», 2013-2016 гг
ГБОУ ОДО ЦВР Фрунзенского района; тема «Становление социальной компетентности в процессе социализации детей в дополнительном образовании», 2013-2016 гг
ГБОУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района; тема «Построение модели повышения квалификации различных категорий педагогических работников на основе дистанционного обучения», 2013-2016 гг
ГБОУ СОШ №292; тема:«Система оценки предметных и метапредметных результатов в условиях перехода на ФГОС основного общего образования», 2013-2016 гг