← Вернуться на главную страницу СМИ
Тема публикации | Дата | Автор | Скачать | Скачиваний |
---|---|---|---|---|
Кредит. Как определить глубину «долговой ямы?» |
Кириллова Наталия Анатольевна, |
177 | ||
Ретушь фотографий |
Ковалева Ирина Владимировна, |
73 | ||
Формирование функциональной грамотности на уроках информатики (ситуационные задания на уроках информатики) |
Арефьева Нелли Яковлевна, |
1327 | ||
Решение типовых учебных задач на Pascal и Python (методическое пособие) |
Николаева Жанетта Николаевна, |
151 | ||
Электронные ресурсы как эффективный инструмент при обучении английскому языку |
Розова Виктория Сергеевна, |
137 | ||
Модель изучения предмета информатика в формировании функциональной грамотности школьников при реализации обновленного ФГОС ООО |
Садовникова Надежда Евгеньевна, |
1315 | ||
Программирование в среде Scratch на внеурочных занятиях |
Арефьева Нелли Яковлевна, |
201 | ||
Элементы технологии критического мышления на уроках информатики |
Эдлина Елизавета Константиновна, |
229 | ||
Опыт организации дистанционного обучения с использованием видеоконференции ZOOM и образовательного Интернет-ресурса «ЯКласс» |
Тихонова Наталия Анатольевна, |
247 | ||
Интернет-сервисы для проведения рефлексии на современном уроке |
Арефьева Нелли Яковлевна, |
1654 | ||
Роль элективных курсов при профильном обучении информационным технологиям старшеклассников |
Потемина Надежда Анатольевна, |
460 | ||
Дистанционные образовательные технологии на уроках информатики на примере образовательного Интернет-ресурса «ЯКласс» |
Лапшина Светлана Юрьевна, |
601 | ||
Роль мини-проектов при обучении информационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Потемина Надежда Анатольевна, |
579 | ||
Приемы работы с детьми ОВЗ на уроках информатики |
Комарова Наталья Васильевна, |
633 | ||
Проект «Генеалогическое древо» как форма взаимодействия семьи и школы в воспитании учащихся |
Селиверстова Марина Анатольевна, |
756 | ||
Дистанционный урок как форма обучения детей с ОВЗ в рамках информационно-образовательной среды школы |
Попова Татьяна Юрьевна, |
660 | ||
Использование кейс-технологии в преподавании информатики |
Шеватурина Елена Сергеевна, |
1329 | ||
Применение метода интеллект-карт на уроках информатики и ИКТ |
Приказчикова Татьяна Алексеевна, |
3487 | ||
Альтернативные методы оценивания знаний учащихся с помощью интернет-ресурсов |
Перцева Ирина Владимировна, |
5039 | ||
Человек и информация в образовании: кто кому подчинён? |
Арефьева Нелли Яковлевна, |
4630 | ||
Реализация требований современного урока на предмете «Информатика и ИКТ» |
Эдлина Елизавета Константиновна, |
4219 | ||
Кросплатформенный формат электронных документов PDF |
Перцева Ирина Владимировна, |
2713 | ||
Современный урок информатики как ответ на запрос современного общества в лице родителей школьника |
Челпанова Марина Михайловна, |
5300 | ||
Моделирование в электронных таблицах на примере задач оптимизации |
Сергеева Наталья Юрьевна, |
22719 | ||
Ментальные карты для реализации системной деятельности учащихся на уроках информатики и ИКТ |
Арефьева Нелли Яковлевна, |
4744 | ||
Деловые и ролевые игры на уроках информатики |
Эдлина Елизавета Константиновна, |
5389 | ||
Использование ИКТ на уроках на уроках окружающего мира в начальной школе |
Меренова Людмила Леонидовна, |
5191 | ||
Формирование информационно-коммуникационной культуры учителя и ученика в образовательной системе Фрунзенского района |
Смирнова Татьяна Михайловна, |
3777 | ||
Что может дать блог педагогу |
Арефьева Нелли Яковлевна, |
4854 |