← Вернуться на главную страницу СМИ
Тема публикации | Дата | Автор | Скачать | Скачиваний |
---|---|---|---|---|
Проектирование городских образовательных практик в дошкольной образовательной организации |
Горбунова Ольга Валерьевна, |
61 | ||
Школа с углубленным изучением английского языка – этапы освоения от А1 до В2 в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования |
Акиньшина Елена Аркадьевна, |
24 | ||
Сборник методических материалов по результатам инновационной деятельности школы: в рамках реализации целевой программы «Помощь в адаптации, социализации и интеграции детей-мигрантов, детей-инофонов в школе» |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
86 | ||
Комплекс инновационных педагогических разработок по детской фенологии коллектива ГБДОУ детский сад №106 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
Фадеева Инна Вадимовна , |
357 | ||
Реализация возможностей индивидуализации обучения в цифровой образовательной среде детского сада |
Луцкая Виктория Владимировна, |
147 | ||
Инновационная деятельность в образовании. Как разработать эффективный проект |
Подольская Анастасия Васильевна, |
243 | ||
Современные формы повышения квалификации в образовательных программах дополнительного профессионального педагогического образования (из опыта работы ГБУ «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга) |
Богданова Лариса Викторовна, |
236 | ||
О дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Оценочная деятельность преподавателя в логике компетентностного подхода» |
Иванова Лариса Александровна, |
253 | ||
Многопрофильное образование в условиях введения ФГОС СОО как основная стратегия развития школы |
Акиньшина Елена Аркадьевна, |
346 | ||
«Фенологический календарь» для проведения наблюдений за природой в дошкольных учреждениях |
Заболотнова Ольга Владимировна, |
8784 | ||
Создание смешанной реальности современного детского сада на основе интеграции реальных, цифровых и виртуальных объектов в интерактивном музейно-педагогическом пространстве ДОО |
Манжура Валентина Алексеевна, |
283 | ||
Внедрение цифровых инструментов совместной деятельности и включение их в информационную среду образовательного учреждения |
Егорова Яна Игоревна, |
312 | ||
Открытый проект «Погружение в культурные эпохи»: от замысла – к воплощению |
Семенова Татьяна Викторовна, |
281 | ||
Модель профориентационной работы общеобразовательного учреждения «Ступени к выбору профессии: Знакомимся. Изучаем. Пробуем!» |
Абдулаева Оксана Абдукаримовна, |
328 | ||
Знакомьтесь: программа «Кувадка» |
Агеева Надежда Николаевна, |
286 | ||
Формы работы с родителями в блоге в рамках «Семейного клуба» |
Горбунова Ольга Валерьевна, |
224 | ||
Мир песочных открытий |
Викторова Виктория Викторовна, |
344 | ||
Организационная и технологическая готовность образовательного учреждения к итоговой оценке индивидуальных образовательных достижений в условиях реализации ФГОС СОО |
опыт городской экспериментальной площадки ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по опережающему введению ФГОС СОО |
4792 | ||
Проектная деятельность социальной направленности детей раннего и дошкольного возраста в ДОУ: инновационный опыт работы |
Деркунская Вера Александровна, |
1316 | ||
Школьный клуб «Здоровей-ка» как форма организации работы по формированию ценности здоровья в условиях реализации ФГОС |
Сидорова Тамара Тимофеевна, |
662 | ||
«От проекта-пробы к проекту, меняющему жизнь» (методические рекомендации по организации проектной деятельности в школе) |
Зайцева Анжела Иосифовна, |
1127 | ||
Педагогическое сопровождение процессов формирования духовной и нравственной культуры молодежи |
Сизова Марина Борисовна, |
774 | ||
«Виртуальный музей» как технология работы в музейно-образовательном пространстве ОУ |
Размахнина Ирина Артёмовна, |
1426 | ||
Модель командного взаимодействия в метапредметной образовательной среде |
Соколова Ирина Геннадьевна, |
624 | ||
Методические рекомендации по созданию и использованию интерактивного музейно-педагогического пространства детского сада в целях формирования общекультурной компетенции дошкольника |
Титова Марина Алексеевна, |
650 | ||
Модель обучения различных категорий учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий |
Соколова Светлана Николаевна, |
1152 | ||
Инновационный сетевой проект «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ во Фрунзенском районе» |
Римкявичене Ольга Александровна, |
642 | ||
Методическое пособие «Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов образования в условиях реализации ФГОС ООО» (из опыта работы опытно-экспериментальной площадки ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга) |
Терещенко Инна Евгеньевна, |
8235 | ||
Мониторинг индивидуальных достижений учащихся в сфере неформального образования |
Апевалова Зоя Валерьевна, |
1422 | ||
Формирование социальной компетентности детей в условиях сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования с социальными партнерами разного типа |
Кошелева Александра Николаевна, |
1587 | ||
«Школа социального проектирования» - школа жизни |
Шубелева Марина Евгеньевна, |
2018 | ||
Диагностика отношения учащихся основной школы к природе и здоровью |
Рогожина У. К., |
1483 | ||
Педагогический проект «Детский фитнес центр «Планета здоровья» как инновационная технология формирования личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников |
Хороших Валерия Викторовна, |
4294 | ||
Модель психолого-педагогического мониторинга личностных компетенций дошкольников в области здоровья |
Буторина Елена Борисовна, |
4408 | ||
Инновационные способы развития логико-математических представлений у старших дошкольников на примере программы дополнительного образования «Занимательная математика» |
Холинова Елена Владимировна, |
9661 | ||
Познавательное и речевое развитие детей в условиях инклюзивного образования |
Козлова Галина Григорьевна, |
5961 | ||
Школьная научно-практическая конференция как компонент развивающего образовательного пространства лицея |
Седова Наталья Владимировна, |
3649 | ||
Проектная деятельность как средство проведения профессиональных проб. Создание проекта «Малый спортивный зал» |
Захарова Ирина Викторовна, |
4524 | ||
Модель формирования инновационной культуры педагога в условиях инновационной деятельности учреждения дополнительного образования |
Дудковская Елена Евгеньевна, |
5847 | ||
Внутрифирменное обучение педагогов в условиях опытно-экспериментальной работы |
Дмитриева Светлана Валентиновна, |
3597 | ||
Дистанционные технологии в образовательном процессе. Опыт использования дистанционного обучения на уроках испанского языка в гимназии |
Эспиноса Сеха Франсиско, |
6467 | ||
Международные проекты как средство формирования предметных, личностных и метапредметных компетенций школьников в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами |
Виноградова Александра Анатольевна, |
5582 | ||
Сотрудничество семьи и школы в воспитании здорового школьника |
Головко Наталья Викторовна, |
5673 | ||
Формирование графомоторных навыков у детей 5-7 лет в рамках психолого-педагогического сопровождения предшкольной ступени образования ГБДОУ |
Каменская Валентина Георгиевна, Нафикова Екатерина Владимировна, Ульянова Светлана Викторовна, |
6261 | ||
Система развития практических навыков наблюдения за своим здоровьем на уроках биологии и во внеурочной деятельности |
Вершинина Валерия Владиславовна, |
4994 | ||
Творческое мышление как базовый компонент здоровьесберегающих педагогических технологий |
Мараховский Максим Анатольевич, |
5212 | ||
Мониторинг достижения требований федерального компонента государственного образовательного стандарта как средство внутришкольного контроля |
Бродский Дмитрий Владимирович, |
3410 | ||
Система дистанционного сопровождения повышения квалификации педагогов Фрунзенского района |
Дмитренко Татьяна Анатольевна, |
5051 |