Главная Отдел образования Система образования Актуальные документы ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ Полезные ссылки

Размер шрифта:

← Вернуться на главную страницу СМИ

Обучаем детей с ОВЗ

Абикова Алена Константиновна

Рубрику ведёт: Абикова Алена Константиновна,
методист по опытно-экспериментальной работе

Информационно-методического центра Фрунзенского района


Количество детей, имеющих проблемы в развитии, ежегодно возрастает, в том числе и в образовательных учреждениях нашего района. В соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вступившим в действие с 1 сентября 2016 года, в сферу профессиональной компетенции педагога входит новый круг задач, обеспечивающих развитие учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В таких условиях особенно актуально накопление опыта работы, методических и дидактических материалов для реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. С этой целью организована рубрика «Обучаем детей с ОВЗ». Приглашаем к сотрудничеству!

Тема публикации Дата Автор Скачать Скачиваний

Метод морфологического анализа на уроке информатики для детей с ограниченными возможностями здоровья

Смирнова Татьяна Михайловна,
учитель информатики, методист,
ГБОУ гимназия №441 Фрунзенского района, ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 29

Современная система образования и обучение детей с ОВЗ

Лейкина Фаина Александровна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 57

Применение деятельностного подхода с использованием дидактических раздаточных материалов на уроках физики при работе с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья

Латышева Юлия Юрьевна,
учитель физики,
ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района

[Скачать] 53

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГБДОУ детского сада №65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)

Шавина Наталья Алексеевна,
заведующий,
Сенина Елена Игоревна,
старший воспитатель,
Пырлик Оксана Михайловна,
учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района «Солнышко»

[Скачать] 87

Музыкально-игровые занятия как форма организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Кривушенкова Марина Сергеевна,
учитель-дефектолог,
Камышникова Оксана Евгеньевна,
музыкальный руководитель,
ГБДОУ детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района

[Скачать] 103

Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья

Диденко Наталья Анатольевна,
заместитель директора по УВР, учитель-логопед,
ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района

[Скачать] 85

Методические рекомендации по развитию интереса к чтению у первоклассников с ЗПР

Абикова Алена Константиновна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 248

Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках математики

Сергеева Наталья Владимировна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района

[Скачать] 239

Особенности обучения математике учащихся с ОВЗ

Саешникова Ольга Владимировна,
учитель математики,
Комарова Наталья Васильевна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №310 «Слово» Фрунзенского района Евсеева Мария Сергеевна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №441 Фрунзенского района

[Скачать] 206

Особенности организационно-методической работы по повышению квалификации педагогов в целях разработки новых форм поддержки творческого развития, успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ (из опыта работы)

Богданова Лариса Викторовна,
методист,
Догонина Елена Николаевна,
методист,
ГБУ «ИМЦ» Фрунзенского района

[Скачать] 370

Роль мини-проектов при обучении информационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Потемина Надежда Анатольевна,
учитель информатики,
Садовникова Надежда Евгеньевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района

[Скачать] 355

Приемы работы с детьми ОВЗ на уроках информатики

Комарова Наталья Васильевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №310 Фрунзенского района

[Скачать] 325

Роль эффективного применения психолого-педагогических технологий в работе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи

Лобанова Ольга Андреевна,
учитель начальных классов, учитель-логопед,
Плетнева Ирина Валерьевна,
учитель-логопед, учитель русского языка и литературы,
ГБОУ СОШ № 215

[Скачать] 427

Дистанционный урок как форма обучения детей с ОВЗ в рамках информационно-образовательной среды школы

Попова Татьяна Юрьевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района

[Скачать] 473

Викторина в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (из опыта работы)

Чубарук Ольга Валерьевна,
учитель-логопед,
Рыжикова Татьяна Владимировна,,
учитель-логопед,
ГБДОУ № 47 Фрунзенского района

[Скачать] 664

Формирование системы личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников

Буторина Елена Борисовна,
старший воспитатель,
Позднякова Янина Юрьевна,
заведующий,
Хороших Валерия Викторовна,
руководитель по ОЭР,
ГБДОУ №103 Фрунзенского района

[Скачать] 1416

Реализация инклюзивного образования в практике дошкольного учреждения

Воронич Екатерина Аркадьевна ,
педагог-психолог,
Козлова Галина Григорьевна,
учитель-дефектолог,
ГБДОУ детский сад №83 Фрунзенского района

[Скачать] 4649