Главная Отдел образования Система образования Национальный проект «Образование» ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ

Размер шрифта:

← Вернуться на главную страницу СМИ

Образование детей с ОВЗ

Догонина Елена Николаевна

Рубрику ведёт: Догонина Елена Николаевна,
методист Информационно-методического центра Фрунзенского района
edogonina@mail.ru
Рубрика создана для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В размещённых здесь материалах освещаются вопросы подготовки педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях развития образования.


Тема публикации Дата Автор Скачать Скачиваний

Значение игры для детей с ограниченными возможностями здоровья

Голова Наталья Павловна,
воспитатель группы продленного дня,
ГБОУ школа-интернат №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга

[Скачать] 69

Педагогическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжёлыми нарушениями речи на этапе перехода с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования

Аллахвердиева Ирина Вячеславовна,
учитель начальных классов, учитель-логопед,
Крылова Дарья Эдуардовна,
учитель начальных классов, педагог-психолог,
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района

[Скачать] 151

Раскрытие потенциала обучающихся с ОВЗ при подготовке к научно-исследовательской конференции "Хочу все знать"

Кузичева Екатерина Викторовна,
учитель начальных классов,
ГБОУ СОШ №310 Фрунзенского района

[Скачать] 129

Создание «ситуации успеха» в учебной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Хачетлова Эльмира Кадировна,
учитель начальных классов,
ГБОУ школа-интернат №37 Фрунзенского района

[Скачать] 106

Методика произвольного рисования «Рисуем под музыку» (в рамках деятельности по формированию здорового образа жизни для детей с ЗПР)

Бодина Тамара Ивановна,
воспитатель ГПД, учитель,
ГБОУ школа № 5 Центрального района
Машевская Светлана Григорьевна,
методист высшей категории,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр»
ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Василеостровского района

[Скачать] 212

Взаимодействие с родительской общественностью как путь повышения эффективности учебной и воспитательной работы (из опыта работы речевой школы)

Новоселова Ирина Николаевна,
заместитель директора по УВР, учитель,
Шпакова Александра Валерьевна,
заместитель директора по УВР, учитель,
ГБОУ №5 Адмиралтейского района

[Скачать] 271

Особенности диагностического направления работы учителя-дефектолога в классах для обучающихся с задержкой психического развития

Умнова Татьяна Вячеславовна,
учитель-дефектолог,
ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района

[Скачать] 11624

Мы дома: рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья по организации жизни ребенка в условиях самоизоляции и дистанционного обучения

Римкявичене Ольга Александровна,
директор,
ГБУ «Информационно-методический центр» Фрунзенского района,
Кудрина Светлана Владимировна,
кандидат педагогических наук, доцент,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена,
Абикова Алена Константиновна,
магистр специального образования,
ГБУ «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 373

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма среди учащихся с интеллектуальными нарушениями

Шпакова Ирина Аркадьевна,
педагог, ответственная за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма,
Михайлова Наталья Алексеевна,
учитель высшей категории класса «Особый ребенок»,
ГБОУ Школа-интернат № 37 Фрунзенского района

[Скачать] 723

Инклюзивные практики образования: что нужно знать родителям

Римкявичене Ольга Александровна,
директор,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района,
Кудрина Светлана Владимировна,
доцент,
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена,
Абикова Алена Константиновна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 261

Нейропсихологический подход к профилактике дисграфии в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Ольштинская Елена Александровна,
учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №120 Фрунзенского района

[Скачать] 2825

Формирование умений работы с текстом у детей с ОВЗ на уроках обществознания

Котова Лидия Андреевна,
учитель истории и обществознания,
ГБОУ СОШ №310 «Слово» Фрунзенского района

[Скачать] 348

Игровая деятельность на уроках английского языка при обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Васильева Елена Валерьевна,
учитель английского языка,
ГБОУ СОШ №236 имени Героя Советского Союза Ивана Морозова Фрунзенского района

[Скачать] 422

Образовательный курс «Инфознайка» во внеурочной деятельности как технология коррекционно-развивающего обучения

Размахнина Ирина Артёмовна,
учитель информатики,
Махаева Елена Павловна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района

[Скачать] 279

Использование интерактивной доски при формировании базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллекта

Хачетлова Эльмира Кадировна,
учитель начальных классов,
ГБОУ школа-интернат №37 Фрунзенского района

[Скачать] 366

Формирование коммуникативных базовых учебных действий на уроках музыки в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Суслова Наталья Владимировна,,
учитель музыки,
ГБОУ школа-интернат № 37 Фрунзенского района

[Скачать] 399

Формирование ИКТ-компетентности детей с ОВЗ на уроках информатики и внеурочной деятельности

Андрюкова Татьяна Ивановна,
учитель информатики и ИКТ,
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района

[Скачать] 420

Метод морфологического анализа на уроке информатики для детей с ограниченными возможностями здоровья

Смирнова Татьяна Михайловна,
учитель информатики, методист,
ГБОУ гимназия №441 Фрунзенского района, ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 563

Современная система образования и обучение детей с ОВЗ

Лейкина Фаина Александровна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 360

Применение деятельностного подхода с использованием дидактических раздаточных материалов на уроках физики при работе с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья

Латышева Юлия Юрьевна,
учитель физики,
ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района

[Скачать] 398

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГБДОУ детского сада №65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)

Шавина Наталья Алексеевна,
заведующий,
Сенина Елена Игоревна,
старший воспитатель,
Пырлик Оксана Михайловна,
учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района «Солнышко»

[Скачать] 487

Музыкально-игровые занятия как форма организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Кривушенкова Марина Сергеевна,
учитель-дефектолог,
Камышникова Оксана Евгеньевна,
музыкальный руководитель,
ГБДОУ детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района

[Скачать] 511

Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающей работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья

Диденко Наталья Анатольевна,
заместитель директора по УВР, учитель-логопед,
ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района

[Скачать] 427

Методические рекомендации по развитию интереса к чтению у первоклассников с ЗПР

Абикова Алена Константиновна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 1121

Из опыта работы с детьми с ОВЗ на уроках математики

Сергеева Наталья Владимировна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №215 Фрунзенского района

[Скачать] 965

Особенности обучения математике учащихся с ОВЗ

Саешникова Ольга Владимировна,
учитель математики,
Комарова Наталья Васильевна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №310 «Слово» Фрунзенского района Евсеева Мария Сергеевна,
учитель математики,
ГБОУ СОШ №441 Фрунзенского района

[Скачать] 895

Особенности организационно-методической работы по повышению квалификации педагогов в целях разработки новых форм поддержки творческого развития, успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ (из опыта работы)

Богданова Лариса Викторовна,
методист,
Догонина Елена Николаевна,
методист,
ГБУ «ИМЦ» Фрунзенского района

[Скачать] 684

Роль мини-проектов при обучении информационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Потемина Надежда Анатольевна,
учитель информатики,
Садовникова Надежда Евгеньевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района

[Скачать] 724

Приемы работы с детьми ОВЗ на уроках информатики

Комарова Наталья Васильевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ №310 Фрунзенского района

[Скачать] 703

Роль эффективного применения психолого-педагогических технологий в работе с учащимися с тяжёлыми нарушениями речи

Лобанова Ольга Андреевна,
учитель начальных классов, учитель-логопед,
Плетнева Ирина Валерьевна,
учитель-логопед, учитель русского языка и литературы,
ГБОУ СОШ № 215

[Скачать] 815

Дистанционный урок как форма обучения детей с ОВЗ в рамках информационно-образовательной среды школы

Попова Татьяна Юрьевна,
учитель информатики,
ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района

[Скачать] 841

Викторина в коррекционной работе со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи (из опыта работы)

Чубарук Ольга Валерьевна,
учитель-логопед,
Рыжикова Татьяна Владимировна,,
учитель-логопед,
ГБДОУ № 47 Фрунзенского района

[Скачать] 1155

Формирование системы личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников

Буторина Елена Борисовна,
старший воспитатель,
Позднякова Янина Юрьевна,
заведующий,
Хороших Валерия Викторовна,
руководитель по ОЭР,
ГБДОУ №103 Фрунзенского района

[Скачать] 1793

Реализация инклюзивного образования в практике дошкольного учреждения

Воронич Екатерина Аркадьевна ,
педагог-психолог,
Козлова Галина Григорьевна,
учитель-дефектолог,
ГБДОУ детский сад №83 Фрунзенского района

[Скачать] 4998
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.