Главная Отдел образования Система образования Национальный проект «Образование» ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ

Размер шрифта:

← Вернуться на главную страницу СМИ

Инновационная деятельность

Подольская Анастасия Васильевна

Рубрику ведёт: Подольская Анастасия Васильевна,
методист Информационно-методического центра Фрунзенского района
avpodolskaya1969@gmail.com
В рубрике размещаются статьи, посвящённые вопросам организации инновационной и опытно-экспериментальной деятельности в образовательном учреждении. Рассматриваются вопросы разработки, апробации и внедрения новых образовательных технологий, образовательных ресурсов. Публикуются материалы о реализации инновационных образовательных проектов, программ и результаты внедрения в практику.


Тема публикации Дата Автор Скачать Скачиваний

Проектирование городских образовательных практик в дошкольной образовательной организации

Горбунова Ольга Валерьевна,
воспитатель,
Лукашова Ольга Владимировна,
воспитатель,
Манжура Валентина Алексеевна,
старший воспитатель,
ГБДОУ детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района

[Скачать] 54

Школа с углубленным изучением английского языка – этапы освоения от А1 до В2 в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования

Акиньшина Елена Аркадьевна,
директор, учитель английского языка,
Опря Ирина Александровна,
заместитель директора по УВР, учитель английского языка,
ГБОУ СОШ №316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района

[Скачать] 24

Сборник методических материалов по результатам инновационной деятельности школы: в рамках реализации целевой программы «Помощь в адаптации, социализации и интеграции детей-мигрантов, детей-инофонов в школе»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №443 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

[Скачать] 83

Комплекс инновационных педагогических разработок по детской фенологии коллектива ГБДОУ детский сад №106 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Фадеева Инна Вадимовна ,
педагог дополнительного образования,
ГБДОУ детский сад №106 комбинированного вида Фрунзенского района,
ведущий специалист,
ФБГУН Ботанический институт им. В.Л. Комарова РАН

[Скачать] 354

Реализация возможностей индивидуализации обучения в цифровой образовательной среде детского сада

Луцкая Виктория Владимировна,
педагог-психолог,
Куракина Александра Андреевна,
учитель-дефектолог,
ГБДОУ детский сад №35 комбинированного вида

[Скачать] 146

Инновационная деятельность в образовании. Как разработать эффективный проект

Подольская Анастасия Васильевна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 242

Современные формы повышения квалификации в образовательных программах дополнительного профессионального педагогического образования (из опыта работы ГБУ «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга)

Богданова Лариса Викторовна,
методист,
Якупова Альфия Садиковна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 236

О дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Оценочная деятельность преподавателя в логике компетентностного подхода»

Иванова Лариса Александровна,
методист,
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района

[Скачать] 252

Многопрофильное образование в условиях введения ФГОС СОО как основная стратегия развития школы

Акиньшина Елена Аркадьевна,
директор,
Тополова Ольга Викторовна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
ГБОУ СОШ №316 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района

[Скачать] 342

«Фенологический календарь» для проведения наблюдений за природой в дошкольных учреждениях

Заболотнова Ольга Владимировна,
заведующий детским садом,
Мальгина Марина Викторовна,
воспитатель,
Фадеева Инна Вадимовна,
заведующий экспериментальной площадкой «Фенологический парк»,
ГБДОУ детский сад №106 комбинированного вида Фрунзенского района

[Скачать] 8780

Создание смешанной реальности современного детского сада на основе интеграции реальных, цифровых и виртуальных объектов в интерактивном музейно-педагогическом пространстве ДОО

Манжура Валентина Алексеевна,
старший воспитатель,
Подгорнова Светлана Валентиновна,
старший преподаватель кафедры культурологического образования СПб АППО, аналитик,
ГБДОУ детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района

[Скачать] 282

Внедрение цифровых инструментов совместной деятельности и включение их в информационную среду образовательного учреждения

Егорова Яна Игоревна,
воспитатель,
Стромилова Александра Александровна,
воспитатель,
ГБДОУ детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района

[Скачать] 310

Открытый проект «Погружение в культурные эпохи»: от замысла – к воплощению

Семенова Татьяна Викторовна,
директор,
Берестовицкая Светлана Эрленовна,
заместитель директора по воспитательной работе,
ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района

[Скачать] 277

Модель профориентационной работы общеобразовательного учреждения «Ступени к выбору профессии: Знакомимся. Изучаем. Пробуем!»

Абдулаева Оксана Абдукаримовна,
методист,
ГБОУ Гимназия №441 Фрунзенского района

[Скачать] 327

Знакомьтесь: программа «Кувадка»

Агеева Надежда Николаевна,
заведующий,
Соколова Наталья Ивановна,
педагог-психолог,
Душка Наталия Дмитриевна,
учитель-логопед,
ГБДОУ детский сад №113 компенсирующего вида Фрунзенского района

[Скачать] 284

Формы работы с родителями в блоге в рамках «Семейного клуба»

Горбунова Ольга Валерьевна,
воспитатель,
ГБДОУ Детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района

[Скачать] 221

Мир песочных открытий

Викторова Виктория Викторовна,
старший воспитатель,
Федорова Екатерина Валентиновна,
воспитатель,
ГБДОУ Детский сад №39 компенсирующего вида Фрунзенского района

[Скачать] 343

Организационная и технологическая готовность образовательного учреждения к итоговой оценке индивидуальных образовательных достижений в условиях реализации ФГОС СОО

опыт городской экспериментальной площадки ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга по опережающему введению ФГОС СОО

[Скачать] 4556

Проектная деятельность социальной направленности детей раннего и дошкольного возраста в ДОУ: инновационный опыт работы

Деркунская Вера Александровна,
научный руководитель опытно-экспериментальной работы,
Штоколова Елена Владимировна,
заведующий,
Владимирова Дана Тагибергеновна,
старший воспитатель,
ГБДОУ Детский сад №54 Фрунзенского района

[Скачать] 1310

Школьный клуб «Здоровей-ка» как форма организации работы по формированию ценности здоровья в условиях реализации ФГОС

Сидорова Тамара Тимофеевна,
директор,
Башкатова Ирина Юрьевна,
заведующий ОЭР,
ГБОУ СОШ №201 Фрунзенского района

[Скачать] 661

«От проекта-пробы к проекту, меняющему жизнь» (методические рекомендации по организации проектной деятельности в школе)

Зайцева Анжела Иосифовна,
заместитель директора по УВР,
ГБОУ СОШ №311 Фрунзенского района

[Скачать] 1124

Педагогическое сопровождение процессов формирования духовной и нравственной культуры молодежи

Сизова Марина Борисовна,
руководитель экспериментальной площадки,
Романова Елена Борисовна,
заместитель директора ,
ГБОУ Лицей №226 Фрунзенского района

[Скачать] 771

«Виртуальный музей» как технология работы в музейно-образовательном пространстве ОУ

Размахнина Ирина Артёмовна,
руководитель районной экспериментальной площадкой ,
Габышева Елена Васильевна,
учитель английского языка,
ГБОУ СОШ №443 Фрунзенского района

[Скачать] 1420

Модель командного взаимодействия в метапредметной образовательной среде

Соколова Ирина Геннадьевна,
директор,
Яковлев Виталий Анатольевич,
научный руководитель районной опытно-экспериментальной площадки,
ГБОУ СОШ №367 Фрунзенского района

[Скачать] 620

Методические рекомендации по созданию и использованию интерактивного музейно-педагогического пространства детского сада в целях формирования общекультурной компетенции дошкольника

Титова Марина Алексеевна,
заведующий,
Манжура Валентина Алексеевна,
старший воспитатель,
ГБДОУ детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района,
Садовникова Надежда Евгеньевна,
старший преподаватель кафедры культурологического образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

[Скачать] 647

Модель обучения различных категорий учащихся с использованием дистанционных образовательных технологий

Соколова Светлана Николаевна,
директор,
Дмитренко Татьяна Анатольевна,
научный руководитель районной опытно-экспериментальной площадки,
ГБОУ СОШ №368 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района

[Скачать] 1151

Инновационный сетевой проект «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ во Фрунзенском районе»

Римкявичене Ольга Александровна,
директор,
Дмитренко Татьяна Анатольевна,
заместитель директора,
ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района

[Скачать] 641

Методическое пособие «Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов образования в условиях реализации ФГОС ООО» (из опыта работы опытно-экспериментальной площадки ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района Санкт-Петербурга)

Терещенко Инна Евгеньевна,
научный руководитель опытно-экспериментальной площадки,
ГБОУ СОШ № 316 Фрунзенского района

[Скачать] 8216

Мониторинг индивидуальных достижений учащихся в сфере неформального образования

Апевалова Зоя Валерьевна,
доцент кафедры социального менеджмента,
ГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»,
Прокопеня Галина Витальевна,
аместитель директора по ОЭР,
ГБОУ СОШ №213 Фрунзенского района

[Скачать] 1421

Формирование социальной компетентности детей в условиях сетевого взаимодействия учреждения дополнительного образования с социальными партнерами разного типа

Кошелева Александра Николаевна,
научный руководитель ОЭП ,
Худова Виктория Валентиновна,
директор,
Миронова Анастасия Андреевна,
заместитель директора по информационно-методической работе,
ГБУ ДО ЦТиО

[Скачать] 1583

«Школа социального проектирования» - школа жизни

Шубелева Марина Евгеньевна,
учитель русского языка и литературы,
ГБОУ Гимназия №363 Фрунзенского района

[Скачать] 2016

Диагностика отношения учащихся основной школы к природе и здоровью

Рогожина У. К.,
методист,
ГБУ «ИМЦ» Фрунзенского района
Макарова И. А.,
зам. директора ,
ГБОУ СОШ №448 Фрунзенского района

[Скачать] 1482

Педагогический проект «Детский фитнес центр «Планета здоровья» как инновационная технология формирования личностных компетенций здоровьесберегающего поведения дошкольников

Хороших Валерия Викторовна,
руководитель ОЭР,
Буторина Елена Борисовна,
старший воспитатель,
Позднякова Янина Юрьевна,
заведующий,
ГБДОУ №103

[Скачать] 4291

Модель психолого-педагогического мониторинга личностных компетенций дошкольников в области здоровья

Буторина Елена Борисовна,
старший воспитатель,
Позднякова Янина Юрьевна,
заведующий,
Хороших Валерия Викторовна,
руководитель по ОЭР,
Санкт-Петербург, ГБДОУ №103

[Скачать] 4407

Инновационные способы развития логико-математических представлений у старших дошкольников на примере программы дополнительного образования «Занимательная математика»

Холинова Елена Владимировна,
педагог дополнительного образования,
Кошелева Александра Николаевна,
научный руководитель ОЭП,
Санкт-Петербург, ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы

[Скачать] 9657

Познавательное и речевое развитие детей в условиях инклюзивного образования

Козлова Галина Григорьевна,
учитель-дефектолог,
Воронич Екатерина Аркадьевна,
педагог-психолог,
ГБДОУ Детский сад №83

[Скачать] 5956

Школьная научно-практическая конференция как компонент развивающего образовательного пространства лицея

Седова Наталья Владимировна,
руководитель методической службы,
Черепова Ксения Григорьевна,
заместитель директора по ОЭР,
ГБОУ Лицей №299

[Скачать] 3646

Проектная деятельность как средство проведения профессиональных проб. Создание проекта «Малый спортивный зал»

Захарова Ирина Викторовна,
директор,
Шевченко Марина Фёдоровна,
руководитель районной экспериментальной площадки,
Васильева Галина Никитична,
заместитель директора по воспитательной работе,
Санкт-Петербург ГБОУ школа №302

[Скачать] 4520

Модель формирования инновационной культуры педагога в условиях инновационной деятельности учреждения дополнительного образования

Дудковская Елена Евгеньевна,
заведующая методическим отделом, методист по ОЭР,
ГБОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

[Скачать] 5844

Внутрифирменное обучение педагогов в условиях опытно-экспериментальной работы

Дмитриева Светлана Валентиновна,
заместитель директора,
ГБОУ СОШ № 230 с углубленным изучением химии и биологии

[Скачать] 3592

Дистанционные технологии в образовательном процессе. Опыт использования дистанционного обучения на уроках испанского языка в гимназии

Эспиноса Сеха Франсиско,
методист ИМЦ, учитель испанского языка,
ГБОУ гимназия №205 Фрунзенского района

[Скачать] 6465

Международные проекты как средство формирования предметных, личностных и метапредметных компетенций школьников в соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами

Виноградова Александра Анатольевна,
директор, учитель русского языка,
Кручинина Мария Александровна,
заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка,
Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера

[Скачать] 5577

Сотрудничество семьи и школы в воспитании здорового школьника

Головко Наталья Викторовна,
к.п.н., заместитель директора по воспитательной работе,
ГБОУ СОШ № 325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Малышева Татьяна Михайловна,
учитель английского языка,
ГБОУ СОШ №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

[Скачать] 5668

Формирование графомоторных навыков у детей 5-7 лет в рамках психолого-педагогического сопровождения предшкольной ступени образования ГБДОУ

Каменская Валентина Георгиевна,
чл.кор. РАО, зав. кафедрой психологии и психофизиологии ребенка, д-р психол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка,
РГПУ им. А.И. Герцена Института детства;

Нафикова Екатерина Владимировна,
аспирант кафедры психологии и психофизиологии ребенка РГПУ им. А.И. Герцена Института детства, педагог-психолог высшей квалификационной категории,
ГБДОУ д/с №94 Фрунзенского района СПб;

Ульянова Светлана Викторовна,
педагог-психолог,
ГБДОУ д/с №94 Фрунзенского района СПб

[Скачать] 6257

Система развития практических навыков наблюдения за своим здоровьем на уроках биологии и во внеурочной деятельности

Вершинина Валерия Владиславовна,
к.п.н., доцент кафедры специальной (коррекционной) педагогики,
Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического Образования;
Морозова Лариса Николаевна,
руководитель ОЭП, учитель биологии, первая квалификационная категория,
ГБОУ СОШ № 218 Фрунзенского района г. Санкт–Петербурга

[Скачать] 4992

Творческое мышление как базовый компонент здоровьесберегающих педагогических технологий

Мараховский Максим Анатольевич,
директор, ГБОУ СОШ № 218
Ваульчикова Валентина Адамовна,
учитель химии
ГБОУ СОШ №218 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

[Скачать] 5211

Мониторинг достижения требований федерального компонента государственного образовательного стандарта как средство внутришкольного контроля

Бродский Дмитрий Владимирович,
заместитель директора по УВР первой квалификационной категории,
ГБОУ школы №325 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

[Скачать] 3407

Система дистанционного сопровождения повышения квалификации педагогов Фрунзенского района

Дмитренко Татьяна Анатольевна,
кандидат психологических наук, методист по ИТ ГБОУ «ИМЦ» Фрунзенского района, учитель информатики ГБОУ Лицей №226

[Скачать] 5049
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.