Главная Отдел образования Система образования Национальный проект «Образование» ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ

Размер шрифта:

Образование

Реализуемые уровни образования: осуществление образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации

Форма обучения: очная.

Программы повышения квалификации, реализуемые в  ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга направлены  на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Формы реализации образовательных программ: очная; очная с применением дистанционных образовательных технологий; очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения; очная  с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, стажировка.

Нормативные сроки обучения: 18, 36 часов.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский

Срок действия государственной аккредитации: бессрочно

Численность обучающихся:

годОбучающиеся по госзаданиюОбучающиеся по бюджетному сертификату Обучающиеся на платной основе
202048089-
2021 5088730
2022 49883 - 
2023 51482
2024
плановые показатели
509 82 


Для педагогических работников, желающих получить методическую помощь дистанционно создан Центр дистанционной поддержки  повышения квалификации педагогов Фрунзенского района

Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия
Приложение к лицензии

Организация образовательной деятельности в ГБУ "ИМЦ" Фрунзенского района в 2024 году
Положение о языке (языках) образования
Аналитический отчёт о реализации повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений системы образования Фрунзенского района в 2023 году
План-заказ Отдела образования администрации Фрунзенского района на повышение квалификации педагогических и руководящих работников в 2024 году
Приказ директора ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 12.12.2023 №70-0/2023 "Об организации повышения квалификации в 2024 году"
Учебный план ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2024 год
Календарный учебный график реализации курсов повышения квалификации в 2024 году
Расписание занятий курсов ПК на 2024 год

Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации, включённые в региональный реестр и реализуемые в рамках персонифицированной модели ПК в 2024 году
Приказ ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Фрунзенского района СПБ от 26.10.2023 №66-0/23 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 14.10.2020 №1096-р"
«Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО»
«Р7-Офис для начинающих пользователей»
«ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей»
«Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС»
«Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования»
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования. Проектирование мультимедийного образовательного продукта»
«ИКТ – компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. Проектирование мультимедийного образовательного продукта»
«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Организация информационного пространства педагога с использованием служб Интернета»
«Основные подходы к преподаванию предметов духовно-нравственного цикла (ОРКСЭ, ОДНКНР) в условиях реализации ФГОС общего образования»
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе»
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Основы трёхмерного моделирования на основе Blender»
«ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
«Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении» (стажировка)

Дополнительные программы повышения квалификации, реализуемые в ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" в 2024 году
Программа "Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №78 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Программа включена в Региональный реестр
Программа "Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр
Программа "Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №78 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Программа включена в Региональный реестр
Программа "Обновленные ФГОС: особенности планирования и методики преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в основной и средней школе". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "Методика обучения учащихся начальных классов написанию изложения и сочинения". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр
Программа "ИКТ–компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр
Программа "Основные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме с применением сетевой формы реализации. Сетевые партнеры: ГБДОУ №№ 38, 61, 85, 109, 113
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение образования детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №65 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Программа "Комплексное сопровождение обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи в условиях специального и инклюзивного обучения". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "Содержание и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях основного общего образования". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО". Объем 36 часов, 1 группа, 25 слушателей, реализуется в очной форме с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Сетевые партнеры: ГБДОУ №№ 41, 75, 95, 98, 119, ГБОУ лицей №299. Программа включена в Федеральный реестр
Программа "Профессиональное здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "Внутренняя система оценки качества образования". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Программа "Особенности обучения иностранному языку в соответствии с ФГОС". Объём 36 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме
Программа "Проектирование мультимедийного образовательного продукта для эффективной организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный и в Федеральный реестр
Программа "Организация информационного пространства педагога дошкольного образовательного учреждения с использованием служб Интернета". Объём 36 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Программа включена в Региональный и в Федеральный реестр
Программа "Проектная деятельность обучающихся 10-11 классов, как средство реализации ФГОС. Предпринимательские проекты". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБОУ СОШ №553 с углублённым изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Программа "Актуальные аспекты воспитательной работы в современной школе". Объём 18 часов, группа 25 слушателей, реализуется в очной форме. Корпоративное обучение педагогической команды ГБОУ СОШ №368 с углубленным изучением английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Программа "Р7-Офис для начинающих пользователей". Объём 18 часов, группа 12 слушателей, реализуется в очной форме. Программа включена в Региональный реестр

Рабочие программы и аннотации к ним (1 полугодие 2024)
Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС
ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей
Основные подходы к организации образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО
Содержание и методика преподавания учебного предмета «Технология» в условиях основного общего образования
Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении»
Методика обучения учащихся начальных классов написанию изложения и сочинения
Обновленные ФГОС: особенности планирования и методики преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в основной и средней школе
Р7-Офис для начинающих пользователей
Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с тяжелыми нарушениями речи
Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья
Профессиональное здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания
Технологии социально-личностного развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
Проектная деятельность обучающихся 10-11 классов, как средство реализации ФГОС. Предпринимательские проекты
ИКТ – компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Интерактивное оборудование в образовательном процессе
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО. Организация информационного пространства педагога с использованием служб Интернета

Рабочие программы и аннотации к ним (1 полугодие 2023)
Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении
ИКТ-компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС. Проектирование мультимедийного образовательного продукта
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС ДО
Коррекционная направленность обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья
Формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО
Cовременные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС
ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования. Проектирование мультимедийного образовательного продукта
Технология подкастинга на современном уроке
Игрофикация в образовании
Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в реализации программ и инновационных проектов в сфере образования
Актуальные требования ФГОС: внеурочная деятельность, воспитательная работа, работа с одарёнными детьми
ИКТ–компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Основы трёхмерного моделирования на основе Blender
Математическая грамотность: механизмы формирования и оценивания обучающихся
Современные технологии и методика подготовки учащихся к ГИА по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС
ОС Astra Linux Special Edition 1.7 для начинающих пользователей
Современные технологии и методика подготовки выпускников 9-х классов к государственной итоговой аттестации по физике
Профессиональное здоровье педагога. Профилактика профессионального выгорания
Система комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в дошкольном образовательном учреждении

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.