Главная Отдел образования Система образования Актуальные документы ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ Полезные ссылки

Размер шрифта:

Образование

Реализуемые уровни образования: не предусмотрены. "ИМЦ" осуществляет обучение по дополнительным образовательным программам повышения квалификации.

Формы обучения: очная; очно-заочная.

Нормативные сроки обучения: не предусмотрены

Срок действия государственной аккредитации: нет

Численность обучающихся:

годбюджетбюджетный
 сертификат
 платно
201648976 10
2017  39780 100
2018 (I полугодие)  230 74


Язык образования, на котором осуществляется образование (обучение): русский.



Для педагогических работников, желающих получить методическую помощь дистанционно создан 

Центр дистанционной поддержки  повышения квалификации педагогов Фрунзенского района

Здесь педагогические работники могут: получить дистанционную консультацию методиста по интересующему вопросу, опубликовать статью в электронном СМИ, разместить самостоятельно разработанные электронные образовательные материалы в районной методической копилке и многое другое.

В разделе "Дистанционные курсы" можно найти обучающие консультации, информационную поддержку курсов  и курсы, которые можно пройти дистанционно. Все они созданы на платформе Moodle.




Учебный план
Учебный план "ИМЦ" Фрунзенского района СПб на 2018год
Приказ "ИМЦ" от 22.12.2017 №88 а/о "Об организации повышения квалификации в 2018 году"

Календарный план-график
Календарный план-график реализации курсов повышения квалификации в 2018 году

Дополнительные образовательные программы повышения квалификации, реализуемые в "ИМЦ" в 2018 году
"ИКТ-компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения для реализации ФГОС" (36ч.)
"ИКТ-компетентность педагога в условиях ФГОС общего образования" (36ч.)
"Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве". Модуль: "Интерактивное оборудование Mimio и специализированное программное обеспечение MimioStudio в образовательном процессе образовательного учреждения" (36ч.)
"Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС"
"Профессиональная компетентность современного педагога в условиях введения ФГОС ООО" (72 ч.)
"Духовно-нравственная культура в условиях реализации ФГОС ОО. Преподавание комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики"(72ч.)
"Современные подходы к воспитанию ребенка дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС ДО"(72ч.)
"Актуальные вопросы обучения математике в контексте ФГОС ООО" (108ч.)
"Актуальные вопросы обучения английскому языку в контексте ФГОС ООО" (36ч.)
"Профессиональная компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС НОО" (72ч.)
"Профессиональная компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС СОО" (72ч.)
"Профессиональная ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Создание электронных образовательных материалов"(36ч.)
"ИКТ-компетентность педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС" (36ч.)
"Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве". Модуль: "Использование интерактивных технологий Mimio в образовательной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС" (36ч.)
"Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве". Модуль: Проектирование мультимедийного образовательного продукта" (36 ч.)
"Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве". Модуль: "Использование автоматизированных систем управления для сбора и обработки информации в ОУ в условиях реализации ФГОС"(18ч.)
"Приемы эффективного использования информационных технологий в современном образовательном пространстве". Модуль: "Образовательные возможности Интернета: для начинающих пользователей" (36 ч.)

Дополнительные образовательные программы повышения квалификации, реализуемые в рамках персонифицированной модели ПК
Распоряжение Комитета по образованию СПб от 18.12.2017 №3912-р "Об утверждении реестра заказа Комитета по образованию на программы повышения квалификации руководящих и педагогических работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на 2018 год" (с приложением "Реестра программ")