Главная Отдел образования Система образования Национальный проект «Образование» ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ

Размер шрифта:

Уважаемые коллеги!

Приветствуем Вас на странице нашего ресурса, заглянув сюда, Вы сделали правильный выбор!

На этой странице Вы можете воспользоваться «Самоучителем по профессиональному стандарту педагога», который содержит все информационные материалы по разделу «Необходимые знания» трудовых функций профстандарта. Для удобства использования «Самоучитель» оснащен кодификатором (нумерация в таблице соответствует нумерации в схеме), все материалы доступны для скачивания.

Hyperlink1 Hyperlink1 Hyperlink1 24 деятельностный подход во ФГОС.ppt Hyperlink1 Hyperlink1 15.pdf Hyperlink1 14 Психические процессы.docx 14 Возрастные особенности.docx Hyperlink1 Hyperlink1 Hyperlink1 8 ПРО РФ.pdf 7.pdf Hyperlink1 17.doc Hyperlink1 Hyperlink1 10.doc 11.doc 2.doc 4.pptx 4.1 Поликульткрное образование.pdf Hyperlink1 Hyperlink1 5, 23.ppt 5 -Гальперин.ppt Hyperlink1 Hyperlink1 Hyperlink1 25.doc 4.2.pdf
Кодификатор к «Самоучителю по профессиональному стандарту педагога»
Номер на «дереве» самоучителя
Необходимые знания соответствующие профстандарту
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
1.
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
2.
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
3.
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
4.
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
5.
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
6.
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
7.
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
8.
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
9.
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
10.
Конвенция о правах ребенка
11.
Трудовое законодательство
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
12.
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
13.
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития (Также смотрите п.3)
14.
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
15.
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
16.
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
17.
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
18.
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
19.
Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
20.
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества (Также смотрите п.2)
21.
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях (Также смотрите п.4)
22.
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики (Также смотрите п.3)
23.
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки (Также смотрите п.5)
24.
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий (Также смотрите п.6)
25.
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта.