Главная Отдел образования Система образования Актуальные документы ГИА (ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ) Профессиональные конкурсы Инновационная деятельность ОУ Полезные ссылки

Размер шрифта:

Дошкольник


Копилка методиста (старшим воспитателям)
Нормативно-прововое обеспечение образовательного процесса ДОУ
Памятка. Особенности организации среды в соответствии с ФГОС ДО
Рекомендации к проектированию развивающей предметно – пространственной среды (cоставители Иванова Е.А.,Миронова Н.П., методисты ИМЦ Фрунзенского района)
Структура годового плана ГБДОУ
Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста
Аналитическая справка воспитателя (пример)
Вопросник к взаимопроверке (Выполнение требований ФГОС ДО к условиям реализации ООП ДО - развивающая предметно-пространственная среда)

Коррекционная работа в условиях реализации ФГОС ДО. Из опыта работы
Игра-развлечение "Случай в лесу": совместная деятельность взрослых и детей с ОНР старшей группы (составители: Сашенкова Г.В., учитель-логопед; Рыжова Л.В. и Хурцидзе О.В., воспитатели ГБДОУ№70 компенсирующего вида Фрунзенского района СПб)
Конспект занятия в подготовительной группе "Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях" (Булаева Л.И.,учитель-логопед ГБДОУ№70 компенсирующего вида Фрунзенского района СПб)
Методическое сопровождение педагогического процесса ДОУ (Рыжик Т.И., старший воспитатель ГБДОУ №98 компенсирующего вида Фрунзенского района СПб)

Организационно-методическая деятельность
Комментарии к ФГОС дошкольного образования
Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО
Примерная ОПП ДО
Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО
Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга на 2011-2020 гг "Петербургская школа 2020"
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
ФГОС: дошкольное образование

Профстандарт. Изучаем. Внедряем
Профессиональный стандарт педагога
План введения Профстандарта (этап 2)
План введения Профстандарта (этап 1)
Самоанализ воспитателя (Профстандарт)
Индивидуальная модель повышения профмастерства педагогов
Инструментарий для оценки профессиональной деятельности

ИФК. На заметку!
Положения 2018-2019
Организационно-методические аспекты работы ИФК в условиях ФГОС ДО
Обучение детей дошкольного возраста прыжкам со скакалкой (составители Чугина Е.А., Иванова В. М., ИФК ГБДОУ№96)
Аналитическая справка ИФК (пример)

Планирование работы методистов "ИМЦ"
Направления работы на 2018-2019 учебный год
План работы методистов на 2018-2019 учебный год
МО педагогов и специалистов 2018